Вездеход XBH 8X8

$---

Вездеход - болотоход XBH 8X8

Информация о товаре

Квадроциклы ДАЛЬ

Квадроциклы ДАЛЬ

Вездеход амфибия XBH 8X8

ХВН 8х8 – это восьми колесный полноприводный транспорт являющийся вездеходом амфибией, с размерами 3160 x 1620 x 1150 мм. В качестве топлива для него нужно использовать неэтилированный бензин. Его двигатель полностью соответствует ЕВРО-4, с объемным топливным баком на 38 литров. Вездеход амфибия ХВН 8х8 способен ублажить все потребности даже самых прихотливых охотников и рыбаков. На таком вездеходе можно проводить любого рода спасательные операции.

XBH 8×8 является продолжением рода специальных плавающих внедорожников и был успешно протестирован на всех видах местности и может легко передвигаться по воде, болоту, лесу, снегу а также по любым другим поверхностям в условиях экстремально низких или высоких температур.
Плавающий болотоход, предназначен для использования в труднопроходимой местности, идеально подойдёт для охотников и рыболовов.  Максимальная загрузка на земле 6 чел. или 500кг, в воде 4 чел. или 300кг. Максимальная скорость на земле 45км/ч, в воде 5км/ч. Максимальный подъем; 32 °. Вездеходы оснащены восемью колёсами, также на амфибиях возможно использовать гусеницы для усиления проходимости.
Вездеход амфибию можно укомплектовать дугой (передний бампер), лебедкой, транцем под подвесной мотор (для увеличения скорости на воде), водяной помпой, сидениями для пассажиров, лобовым стеклом с дворником, дугами безопасности и тентом. Вездеходы амфибии самая лучшая и надёжная техника для активного отдыха.
Превосходит АRGO FRONTIER по всем показателям.

Видео :
http://www.youtube.com/watch?v=PpCnCuQYE1w
http://www.youtube.com/watch?v=7doi8M2LydE
http://www.youtube.com/user/frzrosson 

Технические параметры:
Мощность
Модель двигателя SQR372 бензиновый двигатель
Тип двигателя 3-цилиндровый, встроенный 4-тактный, DOHC
Объем 812cc
Мощность 52 л.с.
Охлаждение Водяное охлаждение
Максимальный крутящий момент Нм (об / мин) 70 Нм (3500 ~ 4000r/min) Номинальная мощность, кВт (об / мин) 39 кВт (6000 об / мин)
Тип привода
Тип трансмиссии CVT передача вперед, нейтральная и реверс
Режим движения Земля 8 x 8 полный привод
Вода Шины вращение
подвесной двигатель
Управление
Рулевое управление Мотоциклетный руль с тормозной ручкой и газом
Тормоз Дисковые гидравлические тормоза
Габариты
Длина x ширина x высота, мм 3160 x 1620 x 1150
Колесная база, мм 670
Колея мм 1380
Клиренс мм 200
Минимальный радиус поворота, м 0,69
Вес. кг 680
Загрузка земля: 6 человек или 500 кг, вода: 4 человека или 300 кг
Производительность вездехода амфибии:
Максимальная скорость вездехода, км / ч
Земли: 45 км / ч
Воды
Шины вращение: 5 км / ч
Подвесные мотор: 12 км / ч
Максимальный подъем 32 °

Поверхность для передвижения
Любая поверхность Земли, в любое время суток, масштабы рабочих температур ± 40 ° C
Шины вездехода:
Размер 25 x 11,5 9NHS
Давление покрышек на грунт Шины 5 фунтов на квадратный дюйм (34.5kPa)
Емкость топливного бака 38L
.
.
Заказать вездеход можно у нас в Минске

 

Материал из википедии о вездеходах:

Вездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.

Близкие термины — гусеничный транспортер, болотоход, гусеничный тягач, снегоболотоход, внедорожник, мотовездеход,квадроцикл, ATV. Вездеходы на шинах низкого давления в просторечии называют каракатами[1].

Основоположником создания вездехода можно считать Якоба Спайкера, владельца небольшого машиностроительного завода под Амстердамом. В 1903 году он вместе с конструктором Ф. В. Брандтом для участия в гонках Париж — Мадрид решил построить легковой автомобиль конструкции 4×4.

Работы по созданию вездеходов с использованием гусеничного шасси были начаты в 1910—1916 гг. изобретателем А. Кегрессом. Он предложил для повышения проходимости по снежному покрову и в условиях болот вместо ведущих колес заднего моста использовать гусеницы. Нагрузка от задней части кузова распределяется набором опорных катков, что создает маленькое удельное давление на поверхность.

Первым в СССР идею создания дальнего экспедиционного вездехода в 1936 году предложил профессор Военно-воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского Георгий Покровский. Он указал и основные области применения больших вездеходов: грузоперевозки, исследовательские и спасательные операции — вне зависимости от погоды, состояния льдов и грунта. В числе конструктивных особенностей, предсказанных Покровским: передвижение в воде за счет перемотки гусениц с развитыми грунтозацепами, большая ширина гусениц обеспечивающая низкое давление на грунт, дизель в качестве главного двигателя.

Для экспедиции Ричарда Бэрда в Антарктиду 1939-41 годов в США был построен огромный колёсный вездеход, который оказался непригодным для условий Антарктиды.

В сентябре 2008 года испытания начали проходить вездеходы новых модификаций, созданных автозаводом «ГАЗ».

Некоторые типы вездеходов:

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .