Скутер DS150

$

Скутер ds150 копия Honda PS250. Он же GENERAL, ANAKONDA, ZNEN, ROWDY, KingKong в Минске, купить скутер в рассрочку

Информация о товаре

Внимание, цены в иностранной валюте указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.

Скутер DS 150

Копия Макси скутера Honda PS250 можно купить в Минске
Также этот скутер можно купить в рассрочку на 3 и 6 месяцев

одноцилиндровый, 4-тактный, принудительное воздушное охлаждение

Технические параметры
Сертификат: DOT EPA CCC EC
Модель: DS150
Внешние размеры:  2070 * 760 * 1070мм
Колесная база: 1475мм
Рабочий объемо: 149.6ml
Расход топлива: 2.9L / 100 км
Модель двигателя: 157QMJ
Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением
Максимальная мощность: 7.4kw / 7500 r/ мин
Зажигание: CDI
Transmition: CVT
Максимальная скорость: 95 км / ч.
Масса без нагрузки: 139kg
Коробка передач: Авто
Передние тормоза Дисковый
Задний тормоз: Дисковый
Метод запуска: Электрический / механический
Объем топливного бака: 12L
Передние шины: 130/60-13
Задняя покрышка: 130/60-13

Сигнализация, автозапуск
1 год гарантия

Тест журнала «СКУТЕР»
Универсальные скутеры покупают люди практичные. А кто практичен, тот и экономен. Больше функций за меньшие деньги

scooter_ds150

Катания на 150 кубовом китайце я ждал с искренним интересом. Мне обещали нечто неординарное в стиле «скутер-нейкед-чоппер». Увидев «нечто» собственными глазами, я понял, что обещания не лишены оснований…

Скутер отдаленно походил на большую Honda Zoomer, не самую популярную модель в наших краях. Ее главной особенностью является практически полное отсутствие пластика — ломаться совершенно нечему. На китайце все же был пластик, но в небольшом количестве и не совсем привычном месте — под рамой. Переднего обтекателя нет по определению. Вместо него -«кенгурятник», как у джипа, с закрепленной под ним фарой. Сходство с Зумером придает разве что рама. Бунтарскую сущность прототипа конструкторы решили трансформировать в чисто городскую элегантность. И надо признать, им это удалось.
Пластик здесь достаточно качественный и хорошо подогнан. Никаких кривых щелей и нестыковок я не обнаружил, хотя тщательно осматривал скутер перед поездкой. Испытания панелей на прочность нажатием пальца подтвердили догадки: пластмасса слегка прогибается, но без угрозы треснуть или расколоться.
Рама из толстой стальной трубы, которая идет по периметру скутера, выставлена на всеобщее обозрение. В черный цвет окрашен и глушитель странного, почти квадратного сечения. Впрочем, черно-желтая «осиная» масть, как я окрестил скутер, приятна человеческому глазу. Желтые диски колес и такого же цвета пластик заметно поднимают настроение водителю, привлекая внимание прохожих и автомобилистов.

scooter_ds150_2Производитель предлагает четыре варианта окраски: желтый, красный, зеленый и синий. Все цвета очень яркие и сочные. Такую машинку просто невозможно прозевать на дороге. Цветовую гамму, видимо, для солидности дополняет небольшая порция хрома — на зеркалах и поворотниках. А яркая передняя фара гарантирует популярность среди девчонок родного района.

 Большие 13-дюймовые колеса носят шины одинакового типоразмера, как и спереди, так и сзади — 130/60 R13. Интересно, что производитель позиционирует скутер как «мотоцикл многофункциональной серии», что говорит о намерении сделать его относительно универсальным.

scooter_ds150_3

Скутер выпускается с двигателем 150 см3. На шильдике большого воздушника была указана кубатура в 149,6 см3, движок типа BN1 57QMJ, производства Zhejiang Zhongneng. Производитель рекомендует заливать масло 10W40, подходящее почти всем 4-тактным скутерам и мотоциклам. Расход бензина составляет 2,5-3,5 л/100 км, реальная скорость скутера — около 100 км/час. Звучит двигатель тихо, а если добавить газу — сдержанно и приятно рокочет.

Хорошо сидимscooter_ds150_4
Китайские разработчики скомпонировали водительское место таким образом, чтобы посадка водителя стала максимально чоппер-ной: ноги стоят впереди на специальных подставках, руки расслабленно лежат на руле, корпус опирается на высокую спинку, в которую легким движением руки превратилась задняя половина «дивана». Я спокойно расположился за рулем скутера. Никакого дискомфорта — органы управления под рукой, все удобно и привычно. Рукоять ручного тормоза торчит вертикально, справа от руля, и напоминает рычаг коробки передач у машины. Вот зачем на 150-ке установили ручник, к тому же неудобный в обращении, — это вопрос, ведь скутер достаточно легкий, оборудован боковой и центральной подставками.scooter_ds150_5

Мало того, что сидение дополнено высокой спинкой, так оно еще и двигается назад-вперед на салазках, механизм которых фиксируется специальным рычажком — по образу и подобию автомобиля. Все для комфорта водителя! Только вот привычного «унитаза» под сидением нет. Спереди под ним есть замок, открыв который с помощью ключа зажигания, снимаешь сидушку совсем. В подседельном пространстве можно обнаружить блок штатного противоугонного устройства и документацию к скутеру. Сюда же уместится, в лучшем случае, несколько журналов. Разработчики весьма остроумно попытались компенсировать отсутствие багажника: справа под пассажирским сидением подвешен пластиковый кофрик округлой продолговатой формы емкостью приблизительно два литра.

 Если поднять спинку, за водительским сидением образуется квадратная площадка размером примерно 40×40 см. scooter_ds150_6При наличии желания и фантазии ее можно оснастить любым багажным решением. Впрочем, груз легко привязать к идущим по обе стороны трубкам ску-терной рамы. Дешево и сердито. Хочешь — вези клетку с попугаем, хочешь — мешок картошки. Грузоподъемность скутера приличная -150 кг.

Такую машинку просто невозможно прозевать на дороге
Два задних амортизатора настроек не имеют, зато пружины — с прогрессией и выглядят солидно. Вилка у СКУТЕРА обычного типа, также не настраиваемая, а подвески средней жесткости (или мягкости — кому как). На дороге их просто не замечаешь, работают себе, и слава богу. Шасси, вместе с большими колесами, весьма толерантно воспринимает многие «прелести» отечественного асфальта. Скутер чувствует себя уверенно и на твердой грунтовой дороге. Проверено!
Очень понравились зеркала. Сразу видно, что они тут не «для мебели» — большие, широко поставленные «уши» давали четкое изображение улицы позади меня. Приборная панель — выше всяких похвал. Ее явно содрали с какого-нибудь чистокровного Джиксера. Большой аналоговый тахометр размечен до 1 3 тыс. оборотов и дополнен одометром, индикатором топлива и датчиком температуры двигателя. Все это великолепие замечательно подсвечивается жемчужно-белым цветами. Также присутствуют лампочки поворотов, дальнего света и стояночного тормоза. Правда, в солнечную погоду их очень трудно разглядеть из-за малых размеров.

Холодный движок запускается моментально и сразу набирает три тысячи оборотов. Мотор карбюраторный, но предстартового обогатителя нет, не ищите. Через пару минут прогрева обороты самостоятельно снижаются до холостых — можно ехать. Старт у скутера спокойный и плавный, хотя скорость аппарат набирает резво. Равномерное ускорение продолжается примерно до 60 км/час, затем скутер становится слегка задумчивым и разгоняется уже не так охотно. Вполне возможно, что после обкатки движок станет отзывчивее на ручку газа.
Тормоза вначале озадачили, несмотря на диски с 2-поршневыми суппортами, установленными на обоих колесах. Ватная реакция на нажатие обоих рычагов поначалу заставляла крайне осторожно вести себя на дороге: не разгоняться зря и соблюдать приличную дистанцию в потоке машин. Но через пару десятков километров колодки притерлись и стали намного убедительнее замедлять скутер.

Ближе к вечеру я уже безбоязненно притормаживал и передним, и задним тормозом, а на светофорах даже позволял себе немного похулиганить. Пролезать между машинами на скутере очень легко: он обладает замечательной устойчивостью на низких скоростях благодаря низкому центру тяжести, небольшой высоте водительского сидения и длинной колесной базе.
К концу дня у меня замерзли ноги — мелкий дождь с холодным ветром сделали свое мокрое дело, а скутер, к сожалению, лишен переднего обтекателя. Впрочем, на любом мотоцикле я бы чувствовал себя так же. Несмотря на отсутствие защитного пластика у ног и слякоть на улице, я почти не испачкался: брюки остались чистыми, только носки бот слегка забрызгало грязью. Сам скутер тоже выглядел опрятно, а катались мы с ним и по грунту, и по лужам.

Подходит ли скутер для города? Несомненно. Достаточно мощный, маневренный, устойчивый, симпатичный.
Годится ли для дальней поездки? Думаю, да, ведь конструкторы хорошо позаботились о комфортном месте для водителя и функциональности скутера.

Видео обзор в США от KILLER motorsports:

скутер DS 150, rowdy 150, zn150t, lk150t, KingKong 150 купить в Минске

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .