Orion RX250

$2950

Кроссовый мотоцикл Apollo Orion RX250

Информация о товаре

Внимание, цены в иностранной валюте указаны справочно. Все расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.

Кроссовый мотоцикл, Dirt Bike (Apollo Orion RX250)

Тест журнала «За рулём» http://www.zr.ru/a/257865/
Тест: http://www.youtube.com/watch?v=7AMIspNs43I

Перед вами представлен стильный уникальный эндуро DD250 (Apollo Orion RX250), который имеет четырёхтактный двигатель (мощность 13 кВт 18 л.с.) с водяным охлаждением, а также удобную пятиступенчатую коробку передач с механической и электрической системой запуска.
Эндуро RX250, за считанные мгновения сможет развить скорость равную 115 км. в час.
Объём бака составляет 8 литров.
Размер мотоцикла – 2140х820х1235мм (ДхШхВ).
Общий вес конструкции составляет 124кг.
Цена товара с гарантией в один год.

Технические характеристики:
Тип двигателя: 4-тактный, с водяным охлаждением
Коробка передач: 5-ступенчатая
Карбюратор: 30 мм
Батарея: 12В 9A
Система запуска: Электрический и механический пуск
Мощность: 13 кВт/18л.с./7000 об/мин
Скорость: 135 км/ч
Объём бака: 8 л.
Передняя подвеска: 54 мм диаметр (910 мм длина), 220 мм
телескопическая вилка перевернутого типа, регулировка усилия отбоя
Задняя подвеска: маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора, преднатяга пружины и усилия отбоя
Передний тормоз: дисковый, 2-поршневая скоба
Задний тормоз: дисковый, 1-поршневая скоба
Высота сиденья: 930 мм
Колесная база: 1420 мм
Вес: 124 кг.
Размер Д х Ш х В: 2140x 820x 1235 мм
Привод: KMC цепь

Гарантия на мотоцикл: 1год

 

Материал из википедии

Мотоцикл для эндуро в отличие от кроссового имеет номерной знак

В первых шестидневных соревнованиях участвовали энтузиасты и любители, использовалась серийная дорожная двухколёсная техника, на которой, как правило, был установлен мощный четырёхтактный двигатель с газораспределением нижними клапанами. Мотоциклы имели мощное ведущее колесо и подрессоренную переднюю вилку. В первых шестидневных соревнованиях в 1913 г. к категории «мотоцикл» были отнесены и трициклы.

В командном зачёте обычно участвовало два мотоцикла — одиночки и один мотоцикл с коляской. В соревнованиях 1921 г. в Италии впервые приняли участие в гонке мотороллеры в одном классе с мотоциклами соответствующих рабочих объемов.

С течением времени менялся регламент соревнований эндуро — менялась и техника для эндуро, для которой стали предъявляться более широкие требования, чтобы была возможность справляться с разнообразными дорожными условиями на протяжении всего соревнования.

Таким образом, внешний вид эндуро по сравнению с дорожными мотоциклами, приобрел следующие характеристики:

  • Большое переднее колесо (обычно диаметром 21 дюйм) и широкий руль — позволяют легче контролировать мотоцикл на неровных поверхностях.
  • Спицованные колеса — ремонтопригодны, могут выдерживать значительные деформации при сильных ударах, которые неизбежны в гонке, а также весят меньше литых.
  • Высокое крепление переднего грязевого щитка — не позволяет грязи забивать пространство между собой и колесом.
  • Развитые грунтозацепы протектора шин — позволяют передвигаться вне дорог общего пользования.
  • Цепная передача — обладает хорошей амортизационной способностью, упрощает смену передаточного отношения путём замены одной из звёздочек, кроме того, цепь мало весит.

В отличие от кроссовых, мотоцикл эндуро, как и дорожные, имеет комплект светотехники, зеркал, средства навигации и государственные регистрационные знаки (то есть имеют ПТС и подлежат регистрации в ГИБДД), что обусловлено тем, что соревнования эндуро проходят в том числе и по дорогам общего пользования.

Следует также отличать эндуро от мотоциклов двойного назначения, выпускающихся в стилистике эндуро. Если первые по техническим характеристикам предназначены для соревнований, то вторые — это гражданская техника, рассчитанная на утилитарное, а не спортивное использование.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .